Нормативное обеспечение

  1. Закон Республики Беларусь "О правах ребенка"
  2. Кодекс Республики Беларусь об образовании
  3. Кодекс Республики Беларусь "Об административных правонарушениях
  4. Концепция непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи
  5. Программа непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи на 2021-2025 гг.
  6. Национальный план действий по улучшению положения детей и охране их прав на 2022–2026 годы
  7. Концепция развития профессиональной ориентации молодежи
  8. Положение о порядке признания детей находящимися в социально опасном положении и нуждающимися в государственной защите (постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.12.2024 № 1055)
  9. Методические рекомендации по межведомственному взаимодействию государственных органов, государственных и иных организаций при выявлении неблагоприятной для детей обстановки, проведении социального расследования, организации работы с семьями, где дети признаны находящимися в СОП.
  10. Декрет Президента Республики Беларусь от 28 декабря 2014 года № 6 «О неотложных мерах по противодействию незаконному обороту наркотиков»
  11. Методические рекомендации по проведению психосоциального анкетирования обучающихся на предмет употребления психоактивных веществ
  12. Декрет Президента Республики Беларусь от 09.05.2021 № 2 «О защите суверенитета и конституционного строя»
  13. Инструктивно-методическое письмо «Особенности организации идеологической и воспитательной работы в учреждениях общего среднего образования в 2024/2025 учебном году»
  14. Методические рекомендации по организации питания в 2024/2025 учебном году
  15. Методические рекомендации по организации индивидуальной профилактической работы с обучающимися в учреждениях образования 
  16. Рекомендации «Методические аспекты совершенствования воспитательной работы в шестой школьный день»
  17. Методические рекомендации по организации работы с учащимися, родителями учащихся (законными представителями) по учебным предметам, мероприятий профориентационной направленности в шестой школьный день
  18. Методические аспекты совершенствования воспитательной работы в шестой школьный день
  19. Рекомендации по организации деятельности классного руководителя
  20. Методические рекомендации "Планирование воспитательной работы в классе и ее учет"
  21. Методические рекомендации по организации и проведению информационного часа в учреждениях образования
  22. О деловом стиле одежды учащихся учреждений общего среднего образования
  23. Правила внутреннего распорядка для учащихся государственного учреждения образования "Гимназия № 37 г. Минска" на 2024/2025 учебный год
  24. Правила пользования мобильными телефонами и иными мультимедийными средствами связи в государственном учреждении образования «Гимназия № 37 г. Минска»
  25. Методические рекомендации по организации труда и отдыха обучающихся 14-18 лет
  26. Методические рекомендации по организации работы по профилактике суицидального поведения обучающихся и вовлечения детей и подростков в активные деструктивные сообщества и игры
  27. Об утверждении Инструкции о порядке действий работников учреждений образования, здравоохранения и сотрудников органов внутренних дел при выявлении факторов риска суицидальных действий у несовершеннолетних
  28. Алгоритм действий государственных органов и иных организаций при выявлении лиц с риском суицида (12.11.2024)
  29. Комплекс мер по поддержанию дисциплины и правопорядка в учреждениях образования, профилактике противоправного поведения
  30. Алгоритм информирования педагогическими работниками родителей, опекунов, попечителей обучающихся и (или) сотрудников органов внутренних дел о наличии признаков насилия в отношении несовершеннолетних
  31. Национальный механизм оказания помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия (01.04.2024)
  32. Буклет "Региональная карта помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия и эксплуатации"
  33. Рекомендации по выполнению Закона Республики Беларусь от 5 января 2022 г. № 146-З «О геноциде белорусского народа»

Комментариев нет:

Отправить комментарий