Психология не дает однозначных ответов, а лишь помогает лучше понять себя.
Я рада приветствовать Вас!
Возможно, вы ещё не решились обратиться за профессиональной помощью и надеетесь разрешить какие-то вопросы сами или посоветовавшись с друзьями. Это путь возможный, но не всегда эффективный. Друзья посоветуют вам свой опыт, который может вам не подойти. Что же касается идеи «Я сам себе психолог», то она обманчива. Изнутри не видно того, что видно снаружи. Вы, наверное, замечали, что чужие проблемы часто легко решить, но когда вы находитесь внутри своей ситуации, всё не так просто. Для этого есть психолог, с которым всё легко: и выйти из ситуации, и понять себя, и найти решение, и стать гармоничным и лёгким.
Возможно, вы ещё не решились обратиться за профессиональной помощью и надеетесь разрешить какие-то вопросы сами или посоветовавшись с друзьями. Это путь возможный, но не всегда эффективный. Друзья посоветуют вам свой опыт, который может вам не подойти. Что же касается идеи «Я сам себе психолог», то она обманчива. Изнутри не видно того, что видно снаружи. Вы, наверное, замечали, что чужие проблемы часто легко решить, но когда вы находитесь внутри своей ситуации, всё не так просто. Для этого есть психолог, с которым всё легко: и выйти из ситуации, и понять себя, и найти решение, и стать гармоничным и лёгким.
Можно, конечно, вообще ничего не
делать. Но жизнь одна. И вы у себя есть. И вы достойны быть счастливыми. Приходите.
Я желаю Вам удачи в нашей
совместной работе!
- Лекция "Влияние семейной диссоциации на нравственное здоровье детей"
- Сравнительная характеристика эффективности методов обучения
- Что должен знать педагог о своих воспитанниках
- Методические рекомендации по подготовке классного часа
- Рекомендации по формированию классного коллектива
- 20 игр на сплочение коллектива в начальной школе с описанием и рекомендациями для учителя
- Блок занятий на сплочение классного коллектива (5-8 класс)
- Дежурство в классе: воспитание трудом или насилие над личностью? Как назначить дежурных и никого не обидеть
- Памятка для классного руководителя будущего 5 класса
- Рекомендации по составлению психолого-педагогической характеристики класса, учащегося
- Создание комфортной среды на учебном занятии для развития внутреннего потенциала учащегося
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных и высокомотивированных учащихся
- Особенности детей с разными типами темперамента и специфика работы с ними
- Типы одаренности
- Психофизиологические особенности развития личности интеллектуально одаренных детей
- Сценарии обучающих игр, способствующих развитию интеллектуальной и академической одаренности на уроках
- Ключики к одаренному подростку
- Лекция кандидата психологических наук Юркевич В.С. "Инновационные стратегии работы с одаренными детьми и подростками"
- Лекция А.А. Воронова по психологической подготовке к олимпиаде
Комментариев нет:
Отправить комментарий