Объединить усилия классного руководителя и членов семьи гимназиста можно
только при взаимном и равно уважительном признании ими позиционного равенства
друг друга. Первый шаг в этом направлении должен сделать учитель, поскольку это
находится в рамках его компетенции, показывает его профессионализм.
Советы, рекомендации
- Методические рекомендации по подготовке и проведению родительского собрания
- 10 секретов успешного собрания
- Примерная тематика родительских собраний
- Как учителю организовать беседу с родителями
Разработки родительских собраний
- Возрастные психологические особенности пятиклассников. Адаптация к гимназии
- Трудности адаптации пятиклассников
- Психологические особенности шестиклассников
- Психологические особенности девятиклассников
- Психологические особенности детей старшего школьного возраста
- "Осторожно суицид! Мифы и реальность подросткового суицида"
- Суицидальное поведение как социально-психологическая проблема
- "Наркомания: признаки и последствия"
- Психологическая зависимость от компьютерных игр
- Тренинг «Как ограничивать ребёнка в использовании компьютера?» (для родителей учащихся пятых классов)
- Круглый стол «Влияние компьютерных игр на поведение ребёнка» (для родителей учащихся пятых классов)
- Родительский ринг «Нужна ли ребёнку страничка в социальной сети?» (для родителей учащихся шестых классов)
- Устный журнал «Компьютер в жизни подростка. Влияние на здоровье подростка» (для родителей учащихся седьмых классов)
- Деловая игра «Что ищет подросток в Интернете?» (для родителей учащихся восьмых классов)
- Родительское собрание - семинар «Мода на гаджеты у подростков. Как на это реагировать родителям?» (для родителей учащихся девятых классов)
- Дискуссия «Общение юношей и девушек в виртуальной реальности. В чём преимущества и опасность?» (для родителей учащихся десятых классов)
- Круглый стол «Использование компьютера старшеклассником для учебы и развлечений» (для родителей учащихся 11 классов)
Комментариев нет:
Отправить комментарий