среда, 22 сентября 2021 г.

Как провести онлайн-встречу с родителями?

Примерный алгоритм подготовки онлайн-встречи с родителями
1. Выбрать тему встречи с учетом часто задаваемых родителями вопросов и текущей обстановки, а также определить цель и задачи встречи.
2. Для более эффективной подготовки материалов онлайн-встречи предварительно направить тему и определить сроки сбора вопросов по заданной теме от родителей, используя удобные и привычные каналы связи.
3. Составить план-сценарий онлайн-встречи, в том числе с учётом заданных родителями вопросов.
4. При подготовке и проведении онлайн-встречи использовать презентации, полезные ссылки, фото (изображения), видеоролики.
5. По возможности и при необходимости пригласить специалистов, интересных людей, в том числе из числа родителей, для участия в онлайн-встрече (например, в качестве эксперта для высказывания мнения и/или ответа на вопросы, актуальные для онлайн-встречи).
6. Предварительно напомнить родителям о дате и времени проведения онлайн-встречи, используя удобные и привычные каналы связи.
Примерные подходы к структуре онлайн-встречи
Регламент проведения: классный руководитель проводит еженедельные онлайн-встречи в формате видеоконференций для обсуждения важной информации и ответов на вопросы, заданных также в чате.
Время проведения: еженедельно, в установленное классным руководителем время.
Рекомендуемая продолжительность: до 30 минут.
Структура и вариативность:
- информация от классного руководителя (презентация, видеоролик) – до 15 минут;
- дискуссия/ ответы на вопросы – 10–15 минут.
Примерная тематика онлайн-встреч/бесед с родителями
  • «Какие обучающие платформы и интернет-ресурсы можно и нужно использовать для дистанционного обучения»;
  • «Проводим самоизоляцию вместе с детьми с интересом и пользой»;
  • «Как сохранить здоровье ребёнка в условиях самоизоляции»;
  • «Как организовать режим дня ребёнка в условиях дистанционного обучения»;
  • «Активные формы отдыха в период самоизоляции»;
  • «Как подготовить ребёнка к экзаменам в условиях дистанционного обучения (самоизоляции)»;
  • «Отцы и дети: конфликты и пути их разрешения»;
  • «Возможности подготовки ребёнка к олимпиадам и конкурсам проектов в условиях дистанционного обучения»;
  • «Как развивать учебную мотивацию ребёнка в условиях дистанционного обучения»;
  • «Виртуальное путешествие вокруг света»;
  • «Как Интернет и социальные сети могут быть полезными для детей»;
  • «Безопасность ребёнка в Интернете – превыше всего»;
  • «Быть дома в период самоизоляции – право или обязанность?»;
  • «Профессии, которые выбирают наши дети»;
  • «Субботы минского школьника онлайн».

Комментариев нет:

Отправить комментарий